Array ( [1] => anonymous user )

Как преуспеть в работе

     Что сегодня необходимо для того, чтобы преуспевать в работе?  

Во-первых, это профессионализм! Во-вторых, способность к  командной работе.              Но, помимо этих важнейших слагаемых успеха,  существуют и другие: коммуникативные и психологические нюансы трудовых отношений.

Если вы хотите, чтобы Ваша работа продвигалась успешно, следует обратить внимание на приведенные ниже рекомендации под условным  названием «Никогда не говори...».
      Не говорите «Они мне так и не перезвонили. Эта фраза оборачивается против Вас. Ведь рассчитывая на то, что кто-то будет вам перезванивать, означает лишь, что дело стоит на одном  месте. Возьмите инициативу в свои руки. Не стоит проводить время в ожидании важных ответных звонков – перезванивайте  сами.
      Не говорите «Я думал, что кто-то другой занимается этим вопросом». Оправдания хороши только в милиции, поскольку  тормозят дело. Пытайтесь избегать рассуждений о том, что хорошо было бы, что бы кто-то другой занялся этим вопросом. Если перед вами стоит конкретная  задача, попытайтесь структурировать проблему. Чтобы дело двигалось вперед, задавайте руководству вопросы, если сталкиваетесь с серьезными проблемами в ходе  решения производственных задач.
      Не говорите «Я об этом ничего не слышал». Если ваше руководство услышит, что Вы регулярно произносите эту фразу, у него может сложиться негативное представление о Вас как о работнике (либо плохо слышит, либо плохо понимает). Получается, что вы работаете, словно в тумане, не замечая того, что происходит вокруг вас или  не умеете структурировать свое рабочее время.

      Не говорите «Я просил  передать, что...». Ну и что из этого? То, что Вы кого-то попросили что-то передать, не означает, что Вы выполнили производственное  задание. Это также не означает, что теперь ответственность за выполнение этого задания лежит на человеке, которого  Вы попросили. Настоящий профессионал,  даже в  самых трудных ситуациях не перекладывает ответственность на других.
      Не говорите «Я не знал, что Вы хотите, чтобы  это сделал именно я». Произнося  подобную фразу, Вы расписываетесь в том, что  способны действовать только тогда, когда Ваши действия полностью контролирует руководство.
      Не говорите «У меня не было времени» или «Я был очень занят». Произнося эти фразы, Вы подписываетесь в собственном непрофессионализме. Умение выполнять задачу в срок – ключевая характеристика успешного работника.

      Не говорите «Я не догадался об этом  спросить». Самое главное в работе - это предусмотреть все то, что необходимо сделать. Неспособность предугадывать дальнейшее развитие событий может означать, что вы не умеете держать все нити порученного дела в своих руках.

      Не говорите «Но до конца срока еще есть время». Аврал никому не нужен. Менеджеры прекрасно понимают, что то, что сделано в последнюю минуту не оставляет времени для того, чтобы оценить сделанное, проверить результаты и исправить ошибки.

     Не говорите «Мне сказали, что это будет сделано вовремя». Проблема в одном - это сделано не было. Почему? Да потому что Вы не проконтролировали процесс, и не смогли предвидеть возможные проблемы, а также  пути их решения.
     Не говорите «Я сделаю это, как только получу от...». Извините, но если Вы ощущаете себя на работе лишь маленьким винтиком, то долго Вы на ней не задержитесь. Данное утверждение справедливо даже в том случае, если срок исполнения затянулся не по вашей вине. Вовремя заняться возникшей проблемой, уделить ей внимание, взять на себя ответственность за результат  - программа действия успешного менеджера.
    Не говорите «Обещаю, я займусь этим немедленно». Конечно, займетесь! После того, как Вам об этом напомнили! Вы тем самым демонстрируете своему руководству, что Вы неорганизованный работник. Если Вы будете действовать по подсказке и постоянным напоминаниям, то в Вашей карьере возможно два варианта. Или ваши дни на этой работе сочтены, или Вы никогда не получите повышение по службе.


    Не говорите «Я пытался связаться со всеми, но...». Это уже не выдерживает никакой критики! Получается, что Вы не можете сами выполнять обязанности и нести ответственность за порученную работу, или что ваши коллеги не хотят с вами работать.    В любом случае, это может только принести Вам неприятности.
            И всегда помните, что просто сидеть и придумывать отговорки - это значит расписаться в своей профессиональной некомпетентности, поскольку именно активные действия -  ключ к успеху!  Следовательно, преодоление любых  препятствий  на профессиональном поприще - ваша  задача и прямая обязанность.

В противном случае, этим препятствием можете оказаться Вы сами!